Что чаще всего нужно гражданам от НБУ

В 2019-м гoду в Национальный банк поступило почти 17 тысяч обращений граждан, большинство из них касаются кредитных договоров (33%), работы платежных систем (33%), обслуживания в банках (10%) и небанковскими учреждениями (7%).

Об этом сообщает пресс-служба Нацбанка.

Более трети обращений — 35% — положительно решены для потребителей. Почти на половину обращений — 46% — НБУ предоставил разъяснения. Остальные — содержали неполную информацию или были переданы в других госорганов.

99% обращений — обработано, остальные находятся на рассмотрении.

Новое подразделение НБУ — Управление защиты прав потребителей финуслуг — начало рассматривать обращения с октября 2019 года.

В 67% обращений новое подразделение обнаружило признаки нарушений прав потребителей.Среди них:

- обманчива реклама банковских продуктов

— разная процентная ставка в кредитном договоре и при фактическом расчете

— самовольное списания средств с зарплаты в счет погашения долга

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.